Очень частые вопросы при продаже квартир:

  • «Насколько качественные должны быть фото при продаже квартиры?»
  • «Что можно и что нельзя фотографировать?»
  • «Как расположить фотокамеру?»
  • «В какое время суток надо фотографировать квартиру?»
  • «Стоит ли убираться в квартире перед фотосъемкой?»
  • «Вид из окна — важен или нет?»
  • «Нужно ли фотографировать унитаз и когда его следует выставлять в рекламу?»

Давайте начнем по порядку. Для начала квартиры выставленные в продажу можно разделить на три вида: с качественными фотографиями, с некачественными фотографиями и без фотографий. Здесь у меня к вам вопрос: на какую квартиру будет поступать больше всего звонков? 1. Квартиры с качественными фотографиями, убранные, подготовленные для фотосъемки выглядят в рекламе намного более привлекательнее, чем их аналоги в которых всех необходимых шагов по уборке и подготовке не было сделано.

2. Второй вид фотографий — это некачественные, любительские фотографии на которых могут быть изображены части одной комнаты, люстры, бутылки, случайно попавшие в кадр домашние животные или даже их хозяева. Домашние животные в кадре автоматически ведут к отказу от просмотра если у покупателя аллергия, а ведь этот покупатель мог купить квартиру дороже, чем другие.

3. Квартиры без фотографий — достаточно часто явление. Причин этому несколько и чаще всего звучит следующая. Продавец не работает с одним агентом, а агенты хотят взять в работу объект, но брать с рекламных площадок фотографии, сделанные продавцом боятся. Поэтому в рекламу выходят квартиры без фотографий и по цене ниже чем у продавца — называются такие квартиры «утками» или «заманухами». Соответственно, продать квартиру дороже, чем «утка» стоящее в этом же доме уже  будет сложнее. Вторая причина — в квартире нечего фотографировать, она под ремонт. Но и здесь лучше добавить фотографии поэтажного плана и экспликации, чтобы люди себе представляли хотя бы планировку.

Я не стал вставлять в этот пост фотографии квартир, которые вызывают только смех. Ниже приведен пример 4-х комнатной квартиры до и после обработки. Использовался принцип «Одно фото — одна комната, где все видно и понятно!» При фотосъемке использована камера GoPro  с углом обзора 170 градусов. Дальше к ним применялась обработка в профессиональном редакторе Photoshop.

Сравните фотографии квартир до и после обработки:

am-1 am-3 am-4 am-5 am-6 am-7 am-8

Если Вам нужна профессиональная фотосъемка Вашей квартиры для ее последующей продажи, то будем рады Вам помочь. Звоните по телефону 8-985-767-58-82